пятница, 13 апреля 2018 г.

Домашнее задание для 8 А по теме "Обращение".

Задание. Спишите или распечатайте предложения. Найдите в предложениях обращения, подпишите их ОБР. Расставьте недостающие знаки препинания.

1.      О вы почтенные, старые тени, которые носитесь в ночную пору над этим озером, усыпите нас! (Чехов)
2.      Дорогая моя хорошая чистая будьте моей женой! (Чехов)
3.      Горе тебе город Казань едет толпа удальцов собирать невольную дань с твоих беззаботных купцов (Лермонтов).
4.      Спящий в гробе мирно спи, жизнью пользуйся живущий (Жуковский).
5.      Как я любил Кавказ мой величавый твоих сынов воинственные нравы (Лермонтов).
6.      Не зови меня ты воля не зови в поля! (Блок).
7.      Приснись мне на лыжах бегущая Сольвейг не дай умереть не увидев тебя! (Прокофьев)
8.      Вставай творящий чудеса Кипи неистощимой силой мой Севастополь город милый отчизны вечная краса! (Жаров)
9.      До войны едва в помине был ты Тёркин на Руси (Твардовский).
10.  Поплачь поплачь Настенька дочушка моя.
11.  Лети лети ластынька лети за моря (Твардовский).
12.  Да неужели вам мало ненасытный вы этакий! (Достоевский)
13.  Милый друг ты мой не стыдись не вешай голову... (Фадеев
14.  О мой милый мой нежный прекрасный сад!.. (Чехов)
15.  Кто б ни был ты печальный мой сосед люблю тебя, как друга юных лет, тебя товарищ мой случайный (Лермонтов).
16.  Спи младенец мой прекрасный баюшки-баю (Лермонтов).
17.  Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный (Лермонтов).
18.   Ах юность юность удалая
 Житьё в то время было нам (Пушкин).

Комментариев нет:

Отправить комментарий