среда, 24 апреля 2019 г.

Задание по теме "Вводные слова "для 8 А, В, Г классов.
Спишите (или распечатайте) предложения, расставьте знаки препинания, 
вводные слова подпишите.


1) В этой водяной черноте жили по рассказам престарелых словоохотливых колхозников караси величиной "с поднос от самовара" (К.Г. Паустовский). 
2) Без сомнения проезжающий чиновник захочет прежде всего осмотреть подведомственные вам богоугодные заведения (Н.В. Гоголь). 
3) Представьте я вчера ночью написала огромное письмо моей кузине –шестнадцать почтовых листов кругом и мелко-мелко, как бисер. И это вообразите в какой-нибудь час! (А.И. Куприн.) 
4) Назанский был по обыкновению дома (А.И. Куприн).
 5) К счастью тайна так и осталась тайной (И.А. Бунин).
 6) Пришли мы в затон стали наглухо на причал и я как водится приступил к зимовке (К.Г. Паустовский). 
7) Я к сожалению должен добавить, что в том же году Павла не стало (И.С. Тургенев). 
8) По слухам участились случаи убийства офицеров на передовых позициях (М.А. Шолохов).
 9) Появилась во множестве гусеница, которую работники и даже Егор Семёнович и Таня к великому омерзению Коврина давили прямо пальцами (А.П. Чехов).
 10) Я уснул в полночь. Значит за два часа так необыкновенно изменилась земля за два коротких часа поля леса и сады заворожила стужа (К.Г. Паустовский). 
11) А уж первый взвод наверно достаёт шестом земли (А.Т. Твардовский). 
12) Но во-первых больная действительно находилась в отчаянии; а во-вторых надо правду сказать я сам чувствовал к ней расположение (И.С. Тургенев).

Комментариев нет:

Отправить комментарий